Да, мы понимаем, что пишем этот материал от собственного лица и что сейчас будем сами рассказывать, как получить направление на замену стекла по КАСКО к нам, в Carglass®. Но делаем это не просто так, а потому что в последнее время нас часто спрашивают об этом: на форумах, в социальных сетях, на Drive2. Спрашиваете – рассказываем.
Самый простой способ получить направление к нам, в Carglass®, на ремонт или замену стекла по КАСКО – это заявить страховой случай напрямую через нас. Просто позвоните нам по телефону и скажите, что вы хотите заменить стекло по КАСКО. Далее мы уточним у вас информацию по автомобилю, страховой компании, номеру полиса и все урегулирование ситуации со страховой компанией и документальную волокиту возьмем на себя. И через несколько часов перезвоним вам, чтобы записать на сервис.
Второй способ получить направление на замену лобового стекла в Carglass® – это сказать о своем предпочтении в страховой компании в момент заявления страхового случая. Менеджер страховой компании будет обязан предоставить вам направление к нам. Если он не сделает этого, переходите к третьему способу.
Третий способ получить направление в Carglass® требуется крайне редко: когда страховая компания отказывает в выдаче направления к нам. В этом случае необходимо прибегнуть к одной простой вещи:написать на имя директора страховой компании заявление-требование о смене СТО. И в качестве целевого для вас сервиса указать Carglass®. Это полностью законный документ, который вы имеете право составить, а страховая компания не имеет права его не принять и не рассмотреть с положительным решением для вас. Вот ссылка на документ для просмотра и скачивания.
До встречи :)